TUG достигает своей цели на “К The Secret World: подземелье The Polarisикстартере”

The_Secret_World_67
Журналистам интернет-издания tentonhammer.com удалось принять участие в возглавляемом Тором Андерсеном, представителем команды разработчиков, туре по первому подземелью игры TSW – The Polaris.

Перед тем как начать прохождение подземелья, всем участникам группы был выдан набор талисманов и оружия уровня QL5 и предоставлены свободные очки AP для распределения по выбранным видам вооружения, а также SP – для прокачки определенных веток этого оружия. Несмотря на то, что наша команда успела уже хорошо изучить Кингсмут, новые способности и экипировка стали приятным бонусом. По мере прохождения Тор знакомил нас с различными особенностями данжа, не говоря уже о том, что выступал в качестве хилера, но в основном нам была предоставлена возможность самостоятельно исследовать данное подземелье.

С помощью вертолета группа персонажей была перевезена на небольшую отмель где-то в районе Соломонового Острова. Мы высадились в мрачной локации, украшенной скалистыми уступами и многочисленными пещерами. Наши осторожные шаги по этой территории сразу же привлекли к нам внимание первого противника – Драуга, утонувшего много лет назад воина-викинга.

Драуги в Полярисе исполняют роль тренировочных монстров. При этом стоит отметить, что трэшевых мобов в подземельях TSW очень мало и их появление обязательно связано с сюжетом игры. Несмотря на то, что уничтожение второстепенных монстров не вызывает особых трудностей, они нередко демонстрируют довольно интересную технику боя.

Мы быстро разделались с первым драугом и бодро отправились вперед, после чего сразу же получили сообщение о том, что по воде подземелья может передаваться потенциально смертельный электрический разряд. Пришлось быть осторожнее, и придерживаться сухих участков данжа. Здесь мы и наткнулись на второго драуга.

Подземелья в TSW обучают вас механике боя, используемой финальными боссами, именно через такие встречи с второстепенными персонажами. В каждом сражении игроков ждут все новые и новые сюрпризы. На ранних стадиях, вас предупреждают о них напрямую – как это было с проводящей электричество водой, но затем вам необходимо быть как можно внимательнее. Вероятнее всего, многие особенности механики вам придется изучить наиболее неприятным для вас способом – через умирание.

По мере продвижения вглубь данжа мы наткнулись на кучу разбросанных между скалами металлических контейнеров. Это были остатки груза с Поляриса – грузового судна, пропавшего в Атлантическом океане в 2007 году.

После убийства волшебницы-драуга, а также её приспешников, не говоря уже о расправе над взрывающимися коконами, постоянно попадающимися на нашем пути, мы подошли к небольшому подземному озеру. «Обнаружена существенная биологическая угроза», – передали нам по коммуникатору, – «Будьте осторожны».

04.11.2020 / Клиентские игры