Президент SOE рассказывает о будущем EverQuest Next, PlanetSide 2 и других проектов компании

2d44548b-815a-4df4-80a2-66b9ea7a0ee9
Совсем недавно завершилась конференция SOE Live, и журналистам англоязычного интернет-издания massively.com выпал шанс обсудить итоги этого мероприятия с Джоном Смэдли, президентом компании SOE.

Давайте начнем с EverQuest Next. Когда вы решили начать все с чистого листа? Что заставило вас это сделать?

Мы приняли это решение полтора года назад. Я не рассказывал об этом на конференции, так что должен упомянуть тут: движок и сопутствующие технологии не изменились. В целом инфраструктура игры осталось той же. То, что действительно подвергнется изменениям, так это общая концепция игры и элементы дизайна. Мы совершили фундаментальный переход к саморазвивающемуся геймплею.

Как только мы осуществили этот переход, все остальное тоже изменилось. Мы следили за судьбой таких проектов, как Rift, SWTOR и The Secret World. Всех этих высококачественных игр. И то, что мы увидели, был гигантский скачок и затем спад. Это то, что происходит с MMO в настоящее время. Необходимо осознать, что если вы не меняете сущность игры, вы не меняете и ставшую привычной для крупных проектов ситуацию. Мы хотим делать игры, чей жизненный цикл будет составлять как минимум 15 лет. Вот почему мы приняли решение строить наши проекты на принципиально иной концепции.

В ходе конференции вы упомянули, что EverQuest Next будет не похож ни на что, видимое нами ранее. Будет ли атмосфера игры вызывать у поклонников франшизы, те же чувства, что и оригинальная EverQuest? Как вы намерены поддерживать баланс между инновациями и привычным духом игры?

Тогда же я говорил и о том, что фанатам первой EverQuest игра будет казаться знакомой. Но при этом, мы полностью меняем ее изначальную концепцию. Такие игры, как EverQuest, WoW, SWTOR, используют один и тот же, завязанный на луте, геймплей, развивающийся по схеме: убить монстров, получить награду, получить лут, повысить уровень. Очень немногим проектам удалось выбиться из этой схемы. Может быть, одной или двум. EVE Online – великолепный пример такой игры. Это не стандартная, основанная на наборе уровней игра, хотя, что касается нашего проекта, то я не обещаю вам масштабной, базирующейся на прокачке навыков, системы. Вы все еще сможете узнать в ней ролевую игру. В EverQuest Next мир будет активной составляющей частью игры. Что представляет собой мир в других проектах? Это просто декорации. Он ни на что не влияет. Мы в корне меняем эту ситуацию. Мы хотим преобразить искусственный интеллект в наших проектах до такой степени, чтобы игровой мир смог зажить своей собственной жизнью. Это ключевой аспект грядущих изменений.

12.03.2020 / Браузерные игры