Phantom Lancer, он же фантом, он же ксерекс, он же копирайтер, но истинное имя ему – Легион! Думаю вы понимаете почему. Всего за несколько секунд он создает OVER 9000 своих копий. Я считаю его одним из самых лучших и интересных керри. Все его способности заточены под создание множества его копий, что помогает запутать и убить противника. Согласитесь, что сложно найти настоящего фантома, когда вокруг вас хотя бы 5 его копий. Что ж, давайте рассмотрим этого героя поближе.
Характеристики героя:
Сила 21 + 1.70
Ловкость 29 + 3.00
Интеооект 21 + 2.00
Урон 51-73 (62)
Защита 4
Скорость передвижения 290
Скорость атаки 1.32 сек на атаку
Плюсы и минусы героя
Cкиллы героя
Описание скилл билда
Ну тут думаю все предельно просто и понятно будет =)
Естественно стараемся в первую очередь замаксить наше копье, на 2 уровне берем убегалку на всякий случай, если на лайне стоять легко, никто не мешает фармить и не собирается Вас убивать, то на 4, 6, 8 и 9 качаем догонялку, иначе прокачиваем наш спасательный нюк. Ульт берем только уровня с 10, поскольку до него у нас нет ни атаки, ни хп. Иллюзии будут ложится в момент, а урона почти не нанесут, от убегалки и догонялки толку будет больше =)
Итем билд
Начальный закуп:
(Т.к. мы мили керри нас будут стараться харасить, а щиток будет блокировать часть урона, что повысит нашу выживаемость, топорик необходим для лучшего ластхита) Начало игры: – стараемся его купить поскорее, все же дополнительная скорость никогда не бывает лишней. С ними мы сможем быстрее подбежать, добить крипа и отойти от греха подальше. Этого тапочка нам вполне хватит до МИД гейма, т.к. до него мы просто стоим на линии и фармим, фармим, фармим… – неплохой арт по маленькой цене. Позволит нам при атаке замедлять противника, что поможет его скорее убить. – это наш основной и самый главный предмет до конца всей игры. Он даст нашему герою много ловкости, а это дмг, броня и AS. Его пассивка прекрасно сочитается с нашими иллюзиями, с ним мы сможем в момент лишить врага от бремени манны. Активка поможем нам избавиться от големов Варлока или же просто дико замедлить врага. Да и в последних обновлениях он больше не является модификатором атаки! Смекнули намек? =)
– если нас сильно харасят противники, то этот артефакт нам очень подходит. Даст нам реген хп, блок урона и небольшую прибавку к жизням.
Мид гейм: Начнем с выбора ботинка: – мое мнение, это наихудший вариант для Фантома. Да, они дадут нам и скорость бега, и большой реген хп, и брони, НО до первого удара! После этого они превращаются в обычные тапочки, а т.к. мы 90% игры где-то деремся, то толку от них будет крайне мало. – даст нам немного атаки и способность проходить сквозь крипов при активации, но на иллюзиях это не работает, да и надо ли нам через них проходить? Мы можем замедлить врага копьем или дифузами, а так же можем с помощью второго скилла преодолеть столпотворение. Польза – ниже среднего. – даст нам чертову кучу манны. С ними мы сможем гораздо чаще кидать копье, но надо ли это нам? Копьем мы либо замедляем врага, либо его добиваем. Польза – ниже среднего. – это мой любимый выбор. Даст нам прибавку к любой из стат и AS. Во время фарма переключаем его на ловкость и нам становится проще добивать крипов, в замесе на силу, что бы стать толще, когда не хватает манны на скилл включаем на интеллект. Польза – высокая. – даст огромную скорость передвижения и бесплатное тп, но накопить на его рецепт (2000) довольно трудно. Берем его либо при очень хорошем фарме и летаем пушить, либо в далеком лейте. Что же еще нам понадобится в МИД гейме? Давайте посмотрим: – этот артефакт смотрится на всех ловкачах и многих силовиках. Даст прибавку к атаке и шанс наносить криты, что позволит быстрее разбирать врагов. – если вы собрали вг и вас по прежнему быстро сносят, то можно до грейдить до этого арта и стать полутанком. – прекрасно смотрится на нас, т.к. дает нам ауру вампиризма, атаки, брони, регена хп и мп. В дальнейшем можно заменить тараской. Поскольку диффуза больше не являются орбом, то давайте осмелимся примерить другие артефакты с модификаторами атаки: – мощнейший вампиризм, куча HP и при активации дает 200% вампиризма на 3.5 сек. Хороший вариант вместо тараски и владимира. – огромная прибавка ко всем статам и пассивно дает вам и вашим иллюзиям возможность дико замедлять врага. С этим артефактом вы со своими иллюзиями становитесь очень жирным, а благодаря замедлению от вас фактически не возможно уйти. – даст коллосальную прибавку к AS и немного урона. Пассивно вы можете выпустить молнию, которая нанесем 8 целям 150 урона. Активно можете повесить электрический щит, у которого есть шанс 20% ударить молнией атакующего и еще 4 цели (не рекомендую вешать на себя, т.к. демаскирует нас среди иллюзий) – самый худший выбор из всех модификаторов атаки! Дает 20% вампиризма и при активации увеличивает AS и MS, но урон по вам проходит на 30% и демаскирует вас своей анимацией. Не работает на иллюзиях. – много урона и понижение вражеской брони. Хороший вариант, если вам не хватает урона с руки. Лично мой выбор среди них: 1) Тараска 2) Скади 3) Дезолятор
– отличный арт с дальнейшим грейдом. Даст нам зорошую прибавку к AS и MS, немного урона и брони.
Лейт гейм: – логичный грейд из Яши. Даст нам прибавку к статам и ЕЩЕ ДВЕ иллюзии! Согласитесь, это приятный бонус =) – MKB это квинтессенция атаки! Даем нам гору урона и пассивно позволяет нам попадать по всем уклонистам. – добавит нам 100 к урону, пассивно появиться застанить врага и активка – стан на 2 сек, который действует через BKB. При нашей скорости атаки баш будет вылетать крайне часто. – даст нам большую прибавку к ловкости, AS, немного урона и 35% УКЛОНЕНИЯ!!! Считаю его обязательным итемом в лейте. – в лейте у нас будет уже просто огромная скорость атаки, а значит и криты будут вылетать, как из пулемета. Работает на иллюзиях, но криты пропорциональны их урону. – сделает нас настолько жирным, что просто нерельно будет нас завалить.
Тактика
Как и любой керри наша игра начинается стандарстно. Закупаемся, берем саппорта на лайн, который обеспечит нам хороший и безопасный фарм, и идем фармить на легкий лайн (бот за свет, топ за тьму). Пока наш саппорт старается отгонять врагов и добивает наших крипов, стараемся ластхитить каждого вражеского (слава Богу, уроном мы не обделены). Главное не бейте просто так вражеских крипов, иначе очень быстро уйдете под вражескую вышку, где фармить будет крайне трудно. Если вы все же начали уходить под вражескую вышку, то попросите вашего саппорта сделать отвод. Вообщем, начало крайне простое – фармите, фармите и еще раз фармите!!! Время от времени просите Вашего мидера приходить на ганги и жизнь будет сладкая… Если вы фармили хорошо, то уровню к 8-10 у вас уже должны быть тапочки и диффуза. Вот тут то и начинается самое интересное! Смотрите на карту и если видите какого-нибудь тонкого героя, то бегом туда! С помощью копья и диффузов вы скорее всего его заберете. На более сильных или тостых геров пока лучше одному не ходить, попросите союзников помочь вам. А да, чусть не забыл, самое главное – ВСЕГДА НОСИТЕ С СОБОЙ ТП!!! Оно поможем вам убежать или же наоборот прийти на помощь союзникам. В лейте наша задача становится ну до ужаса простоооой. У нас есть уже 4-5 лейтовских арта и мы можем спокойно выходить против 2+ противников. Так же мы можем бегать пушить лайны, забирать Рошу и просто получать удовольствие от игры до тех пор, пока не будет снесен вражеский трон! =)))
Друзья
Наши друзья – это наши союзники!!! Думаю это вы и так знали =)) А теперь выберем наиболее подходящих: – даст врагам стан, подхиляет нас, когда надо будет – замедлит врагов, что бы нам было проще их догонять – своей волной не подпустит врагов к крипам, зальет нам мп – стан, хекс, ну что нам еще надо? – даст чуть ли не бесконечную манну, застанит и замедлит врага – замедлит врага, увеличит наносимый ему урон, поможет пушить, отхиляет ультой. – ультой даст нам кучу AS, замедлит врага топорами – аура увелечения урона, стан, – армор вражин, вытащит врага из толпы или нас утащит от врагов – поможет нам пушить, замедлит врагов
Враги
Вот и дошли до самой печальной главы… =((( – под его куполом мы просто беспомощны – своим орбом изничтожает наши иллюзии, а его мп хрен мы выжжем – станы и сплэш урон – ультой и стрелами ей пофиг на то, сколько нас – в начале игры первым скиллом уничтожит нам всю манну и нехило надамажит – с его сплэш уроном и ултой очень быстро справится с нами и нашими иллюзиями – крайне мощная и негативная для нас ульта – самый страшный ВРАГ! 100500 станов выдаст и чем больше наших иллюзий, тем лучше для его ульты…