The Secret World: подземелье Darkness War

415bf3aa2e45de26
На этой неделе Том Андерсен, представитель компании Funcom, провел специальный тур для журналистов интернет-издания tentonhammer.com по подземелью Darkness War, вход в которое находится на территории локации Blue Mountain.

Ниже мы приводим перевод оригинального описания данного данжа и впечатлений, полученных журналистами от его прохождения.

Наше приключение началось в трейлерном парке племени Вабанаки, где NPC по имени Джозеф (Joseph) выдал нам фиолетовую миссию на прохождение подземелья. Забравшись в спальные мешки, окутанные дымом от зажженного поблизости костра, мы погрузились в сон, перенесший нас на тысячу лет назад – в деревню племени Вабанаки. Джозеф рассказал нам легенду об индейцах-майя – «коварных демонах в масках», вторгнувшихся на эту землю и принесших с собой разрушительную черную магию. Не буду вдаваться в подробности этой истории, отмечу лишь, что у вабанаки было достаточно причин обозлиться на майа.

Отправившись в путь, мы пробирались по неровной горной местности, когда внезапно услышали жуткий громоподобный звук и земля под нашими ногами содрогнулась. Тень огромного крылатого чудовища пронеслась в небе, предвещая нам жаркую схватку.

Во всех подземельях TSW, встречи с мини-боссами и второстепенными мобами постепенно подготавливают игроков к финальному сражению. Подземелье Darkness War не стало исключением. Так, монстр по имени Batab Crusher научил нас двум вещам. Во-первых, смотри, где и в чем ты стоишь, а конкретнее – находись как можно дальше от кроваво-красных вихрей, исходящих от чудовища. Второй же трюк этого мини-босса заключался в призвании помощников – воинов-майя, раскаляющихся докрасна и, в конце концов, превращающихся в древний аналог подрывников-смертников. Ничто не способно так оживить сражение, как взрывающиеся возле тебя противники.

Ключом к победе оказалось максимально быстрое уничтожение помощников, пока те не успели превратиться в ходячие бомбы. Занимаясь этим, нам приходилось не выпускать из внимания и самого босса. Расправившись с ним, мы продолжили путь.

Наша следующая цель – Bloodhound накапливала энергию, вычерпывая жизненные силы из своих приспешников. Наши действия в данном случае снова были ориентированы на избегание AoE атак и быстрое убийство помощников босса. Разделавшись с этой тварью, мы отправились дальше, к кораблю викингов, видневшемуся неподалеку. Да, вы не ослышались – именно викингов. Они прибыли сюда на драккарах, чтобы помочь вабанаки возвести щит, защищающий их земли от вражеской магии. Заодно они привезли с собой мощнейшее оружие для борьбы с захватчиками – меч Экскалибур.

На месте высадки древних скандинавов мы и повстречали первого главного монстра этого данжа по имени Dark House Sorcerer . На наших глазах ему удалось одолеть викингов и теперь настал наш черед. Как выяснилось, этот босс умеет создавать великолепные AoE эффекты, выглядящие как вихри из осколков. Ну, и конечно он призывал помощников. Этот босс стал нам особенно интересен после того, как вызвал массивный шторм, заставивший нас приблизится к боссу вплотную, чтобы избежать попадания в зону действия смертоносного ветра. Приблизившись, мы обнаружили, что на земле начинают появляться символы майа. Стоило наступить на них, и вы тут же отправлялись в ласковые объятья дружелюбного шторма. Видимо для того, чтобы мы особо не расслаблялись, символы начали вращаться, словно лопасти вентилятора. В результате нам пришлось бегать вокруг босса кругами, не забывая при этом наносить ему урон.

04.11.2020 / Клиентские игры