Я, так же как и вы (раз вы зашли на эту страницу) увлекаюсь знаменитой игрой в жанре MMORPG – AioN. Если честно, мне игра понравилась, разработчики из NCSoft действительно постарались. Но я сейчас хочу рассказать не об игре…
Я играю за сорка, для новичков говоря простым языком – магом-волшебником, уже успел докачаться до значительных уровней и хочу рассказать о некоторых особенностях игры за мага. Итак, начнем!
Вы должны создать игрока-мага, мой совет – не делайте его ооочень большим и высоким, он должен быть максимально незаметным в pvp-битвах.
На десятом уровне вам предложат выбрать класс:
1)Заклинатель, про него я расскажу в следующей статье.
2)Волшебник, вы выбираете его.
Маг – существо очень хрупкое, но обладающее огромной силой, как в ДД плане, так и в СС плане. Недаром японцы назвали его “хрустальный меч”.
Поначалу за мага играть будет одно удовольствие, мобы в локации Фоэта и отчасти Бертрон не могут пробить его защиту (умение “Стальной барьер”). Он силен и значительно быстрее убивает мобов, чем другие классы. Если говорить о pvp дуэлях(хотя какой pvp на таких уровнях – так баловство), то на уровнях примерно до 25, он без труда сможет победить своего противника.
Таким образом, до 25 уровня у вас не должно возникнуть проблем с прокачкой персонажа. После 25 уровня у вас появится ячейка под стигму. Но о стигмах попозже.
Именно после 25 уровня открывается весь потенциал игрока, новые локация, новые умения, вроде ловли на спининг, и две его основные силы:
1)Возможность контроля сознания врагов. В этом деле волшебник – мастер, он может накладывать сны, парализовать, обездвиживать.
2)Способность нанесения огромного урона. Только сорк во всей Атрее может нанести самый большой урон.
У волшебника, как ни у кого другого – огромное количество скилов, но уважающий себя сорк должен складывать свои билды в таком порядке – сначала обездвиживание/парализация противника, потом нанесение огромного урона.
Волшебник носит тканную броню. Кстати, броня сорка, на мой взгляд, самая красивая в Атрее. В броню нужно вставлять камни на силу магии и физическую защиту.