League of legends. Режим игры All Mid All Random

32a4d390531cafb28ac6c77cf953a328
Все мы любим играть в лигу легенд по разным причинам, кому-то нравится атмосфера в игре, кто-то просто стремится к некой высоте. Однако, рано или поздно вам начинает наскучивать игровой мир, вот вы уже наизусть знаете каждого персонажа, в том числе и все его плюшки до самой последней. По карте вы можете ходить почти не открывая глаз, определяя героев рядом по издаваемым ими звукам, казалось бы, вот она – неминуемая гибель интереса и трансформация волшебного и полного неожиданностей мира в полную серой обыденности предсказуемую реальность. Но не всё так просто, кроме двух стандартных режимов существует ещё множество других, созданных самими людьми, и по веселью они не уступают своим официальным аналогам. Не верите? Тогда просто читайте далее, я думаю, в ближайшие минут 10 либо 5 в зависимости от быстроты вашего чтения я смогу вас убедить в обратном.

League of legends: режим игры All Mid All Random Для начала, вам потребуется немного общей подготовки для комфортной игры в этом режиме. Создайте 3 страницы в древе умений и аналогичное количество в книге рун ( если у вас столько есть, если нет, то не страшно ). В мастерис дайте имена страничкам: АП , АД и ДЕФ. Соответственно именам раскидайте поинты, как можно более уходя в крайность дарованного имени. Под этим я имею в виду прокачку полностью в одну стезю, абсолютно игнорируя всё остальное. К примеру, для АП это будут все умения для магов и всё, что осталось, в саппорт древо на регенерацию маны и её количество. Воины полностью остаются в своём древе и выкачивают всё, что поможет им догнать, побить и поглумиться с небольшими вкраплениями защитного древа, если потребуется. Для защитного билда – берём всё, чтобы нас не догнали, не побили и даже не думали о глумлении, всё просто. Очень важно взять в каждом билде такое умение, как Summoner’s Resolve, которое улучшит один из обязательных умений в этом типе матча – лечение.

В любом случае, перейдём к рунам, здесь всё так же как и для мастерис – именуем странички AP, AD и DEF соответственно. Для атакер-нагибатор вставляем старые добрые руны на игнорирование брони, скорость передвижения и крит. АП билд возьмёт себе магическую пробивку, прибавку к АП и КДР. Танчики берут живительную смесь из повышения здоровья, магической брони и физической, по вкусу КДР и скорость передвижения.

В общем, просто выставьте всё так, как вы любите играть за каждого из представленных классов персонажей. Сохраните всю эту мешанину и перейдём далее – в любом случае это не серьёзные матчи, а значит и глубоких исследований, которые обычно у меня выходят, тут не требуются абсолютно.

26.06.2020 / Клиентские игры