Красные шапочки или как фармить в лесу в DotA 2

les
Ранее я писала, что Легион может отлично фармить в лесу, и теперь стоит написать подробнее про этот самый лес, ведь он таит в себе немало секретов. Для начала рассмотрим, что такое лес.

Как видно на скриншоте, он состоит из четырёх частей. 1 – лес команды Radiant, 2 – команды Dire, 3 и 4 – Ancient крипы (древние).

Рассмотрим места появления крипов по сложности их фарма.

Красные точки – это слабый спавн (точка появления) крипов, зелёные – средний, синие – это сильный спавн, ну и жёлтые точки – спавн древних крипов.

Теперь давайте обозначим плюсы и минусы лесного фарма:

Плюсы:

• В то время, как Вы фармите лес, Ваш союзник стоит на линии один и получает опыта в 2 раза больше, а также может добить больше крипов, тем самым получив больше золота.

• Вам не нужно переживать за крип-контроль (последний удар по крипу, чтобы получить за него деньги), т.к. бьете крипов только Вы, и никто не может помешать добить его и получить все деньги.

Обратите внимание! Это самое прекрасное творение матушки природы, которые вы можете встретить в лесу. Лагерь сатиров – средний лагерь нейтральных монстров, состоящий из 2 сатиров-трюкачей и 2 сатиров-душекрадов, за убийство которых в общей сложности дают 258 ед. опыта и 84-100 ед. золота. Это самое большое количество опыта, которое можно получить за крипов среднего лагеря;

Обратите внимание! Банда огров – это самые прибыльные ребята в плане золота из всех средних лагерей нейтралов. За их убийство в общей сложности дают 144 ед. опыта и 89-155 ед. золота. Правда опыта за них дают почти в 2 раза меньше чем за сатиров =(

• А вот один заход на наких парней может оставить вас без половины здоровья, но если уж появились – придётся драться… За них нам дадут 212 ед. опыта и 81-81 ед. золота.

Большой лагерь нейтралов – В среднем за убийство лагеря гигантских монстров, дают 124 ед. золота и 220 ед. опыта.

• Лагерь кентавров 86-102 ед. золота 160 ед. опыта;

Обратите внимание! Лагерь гигантских сатиров 139-161 ед. золота 284 ед. опыта. Лучший лагерь нейтральных монстров во всем лесу Dire, самое большое количество золота и опыта;

• Лагерь совиных медведей 97-127 ед. золота 169 ед. опыта;

• Лагерь беорнов 136-158 ед. золота 207 ед. опыта;

• Лагерь троллей 106-128 ед. золота 279 ед. опыта.

Теперь Вы знаете, кто живет в лесу, и каким бревном он может дать по голове. Перейдём к самому интересному – технике фарма.

Количество героев, которые могут фармить в лесу, ограничено:

Axe – герой ближнего боя, основная характеристика сила. Фармит лес за счёт своего Counter Helix (3 способность), для лучшего фарма рекомендуется делать пачки крипов (это производится ударом крипа на 54 секунде по игровому времени и отходе подальше, уводя за собой крипов, таким образом спавнится дополнительный стак крипов. Тайминг может меняться в зависимости от типа крипа. Перед тем как использовать это в игре потренируйтесь).

Nixe – так же герой ближнего боя, основная характеристика «сила». Фармит он за счет своей второй способности Feast, восстанавливающей здоровье за счет текущего hp противника. Для него создавать пачки не рекомендуется, т.к. у него нет урона по площади.

Lycan – герой ближнего боя, характеристика «сила». Фармит он за счет призыва волков, которые могут наносить урон и принимать урон врага на себя. Будьте осторожны против кентавров и медведиц, они будут использовать свои способности, если Вы с волками втроём окажетесь слишком близко к ним. В дебюте довольно слабый лесник.

Ursa – герой ближнего боя, основная характеристика «ловкость». Фармит за счет 2 и 3 способности, и первый же артефакт, который ей необходим – Vladmir, но будьте внимательны – Mask of death не дает лайфстил из-за пассивной способности Ursa. Поэтому собирайте Владимир, покупая маску в последнюю очередь.

Bloodseeker – герой ближнего боя с характеристикой «ловкость». Фармит за счет своей второй способности, восстанавливающей hp за счет максимального здоровья убитой жертвы.

Lone Druid – герой дальнего боя с характеристикой «ловкость». Ему помогает призывной мишка – первая способность. Будьте внимательны и не потеряйте его раньше, чем пройдет время восстановления скилла. Рекомендуется купить щиток за 250 золотых и вложить в медведя, чтобы он мог выдержать больше ударов.

Natures Prophet – герой дальнего боя, характеристика «интеллект». Фармит за счет вызова трентов, это его третья способность.

Enchanters – герой дальнего боя, характеристика «интеллект». Фармит за счет приручения вражеских и нейтральных крипов на время, это её вторая способность.

Doom – герой ближнего боя, характеристика «сила». Не указан как «джанглер» (герой джунглей, иными словами, «лесник») клиентом DotA, однако он неплохо стоит в лесу за счёт своей первой способности, съедающей крипа и дающей ему его способности. Рекомендуется съесть для начала большого сатира, это даст реген здоровья. В более поздней игре съедает большого волка и получает бесплатный критический удар и прирост к урону.

Chen – герой дальнего боя, характеристика «интеллект». Фармит за счет приручения нейтральных и вражеских крипов своей способностью Holy Persuasion.

Enigma – герой дальнего боя, основная характеристика «интеллект». Своей второй способностью превращает крипа в троих маленьких миньонов, получая при этом за него деньги и опыт. Миньоны довольно больно бьют и могут принимать на себя урон лесных крипов.

Большинство «лесников» имеют сильные ультимейты для ганга, и за счет этого могут выйти на линию в нужный момент. Сидите в лесу, но не засиживайтесь. Помните, что, находясь в лесу, Вы делаете команду слабее на 1 героя.

22.02.2021 / Dota 2