Характеры персонажей в RPG

0g8TJ7m5_amp
Для некоторых игроков в ММО роль, которую они будут играть в лице своего персонажа, не менее важна, чем само лицо персонажа и вообще его внешний вид. В этой статье мною будут рассмотрены и описаны три ключевые роли, почерпнутые из материалов известного шоу Реджины МакЭмони и Ронды Оглисби об идентичности и поведении игроков в ММО. Они предлагают разбить игроков на следующие категории:

1. Игроки-люди: они полностью ассоциируют себя со своими персонажами. Они переносят черты своей личности на персонажа и говорят «я», когда имеют в виду свои достижения в игровой вселенной.

2. Игроки-ролевики: они создают для своих персонажей целую историю ради наиболее полного погружения в мир игры. Персонаж может обладать некоторыми чертами личности игрока, но по сути это – новый, отдельный индивид с другими манерами речи и действий. Игроки-ролевики логинятся ради того, что дать размах воображению, посмотреть, что случится с их персонажами, персонажами других игроков и вообще с игровым миром, и как они могут на все это повлиять. Ролевой элемент для них – ключевой, и ценится он выше продвинутой графики и механики.

3. Игроки-хардкорщики: они минимально или вовсе не ассоциируют себя со своими онлайн-воплощениями и уж тем более не продумывают их историю, характер и место в мире. Они занимаются тем, что сутками выбивают в рейдах и на полях боя эпический и редкий лут и получают ачивки. Для них важнее доказать свое мастерство и похвастаться видимыми результатами.

Авторами этой классификации был также разработан тест на определение типажа. Я прошла этот тест. Выяснилось, что я в большей степени игрок-человек, в меньшей – игрок-ролевик и совсем немного – игрок-хардкорщик. Меня это слегка удивило – я думала, второй и третий типаж должны были идти в обратном порядке; я все-таки немало времени посвятила изучению механики дамагера и стремлению быть «первой на сервере».

Авторы теста спросили меня и о том, как я создавала своего первого персонажа: какие хотелось создать ассоциации, а какие создавать не хотелось, и так далее. Отвечая на эти и подобные вопросы, я поняла, что мне хотелось, чтобы персонаж был узнаваемым, был «своим парнем», а не каким-нибудь представителем антропоморфной расы с фантастичной прической. В связи с этим я избегала уродливых, страшных персонажей, так как не люблю фильмы ужасов.

Отмечено было также то, что перед выбором расы я внимательно читала гайд по истории и выбирала представителей тех, которые содействовали миру во всем мире и защите искусства и ценностей. Эта методика раньше никогда не использовалась – отчасти потому, что большая часть игроков не интересуются прошлым расы и ее моральными принципа.

04.11.2020 / Клиентские игры