Купить стол для большой семьи на сайте производителя
rokos.ru

Гайд на LIFESTEALER

LIFESTEALER

Ближний бой – Carry – Durable – Jungler – Escape

5b3ca13Что такое вступление? Многие почему то думают, что это история героя… Как же они бесят, вы согласны? Введение – это мнение автора о герое! Мое мнение Гуля это: гроза лесных крипов, крайне легкий герой, прекрасно подходящий для новичков, но при этом один из сильнейший керри! Что еще я могу сказать о нем? Это один из немногих персонажей, которые прекрасно себя чувствуют как на любой из линий, так и в лесу. Гуля выступать как в роли танка, так и в роли нагибатора керри. Если в начале игры он пойдет на лайн, то высока вероятность, что вместе с союзником вы сможете забрать фёрст блад, да и просто не подпустите мили героев врага к крипам, особенно танков! Дальнейшее я расскажу вам в самом гайде, так что приступим к главному =))

 

Плюсы и минусы героя

[+] Лучший в мире лесной фармила

[+] Скорость атаки, как у пулеметчика

[+] Имеет врожденный, уникальный колоссальный вампиризм

[+] Попробуй убить в лейте!

[+] Неожиданный, как понос

[+] Встроенный BKB

[+] Антитанк

[+] Мощнейшее замедление во всем мире Доты

[+] Божественный фарм, слава Сатане

[+] Благодаря встроенному BKB, можем запросто увернуться от летящих в нас заклятий

[-] Жесточайше зависит от фарма

[-] Контрится последовательными станами и дизейблами, а так же жесточайшими гангами в начале игры и союзниками со слишком большими клешнями

[-] Мало чем может помочь союзникам до МИД гейма

 

Описание скиллов Гули


ability11 Ярость – при использовании данной способности наш герой впадает в безумную ярость. В этот момент ему просто наплевать на все вражеские заклятия, как будто он находится под действием BKB, так же его бешенство прибавляет ему скорость атаки и изменяет его модельку героя. К сожалению, это работает и на положительные заклинания наподобие креста Дазла.
Эта способность для нас крайне полезна особенно против станеров, дизейблеров и прочих прокастеров. На 4 уровне прокачки эта способность дает нам +80 к скорости атаки (как у Mjollnir), а так же 6 секунд к иммунитету к заклятиям. Ярость лучше всего использовать, когда мы находимся около противника (или башки) и готовы его уничтожить! Так же его можно использовать при побеге, включаем ярость и делаем телепорт, что бы избежать станов и прочих способностей, которые могут прервать нашу телепортацию в более безопасное место (P.S. не работает против активной способности Abyssal Blade).

 

ability22 Пожирание – при каждой атаке противника мы поедаем некий процент его его ТЕКУЩИХ показателей здоровья и, откусывая кусочки, наносим прямо пропорциональный урон. Эта способность является даже не изюминкой, а целой виноградиной нашего героя и именно благодаря ей наш герой является таким уникальным и неповторимым, да и просто нереально крутым! Кстати, эта способность не является уникальным модификатором атаки и прекрасно сочетается со всеми остальными видами вампиризма.
Наверняка вы слышали такую фразу – Гуля жив, пока дерется. Эта фраза появилась только благодаря этому скиллу. С его помощью мы можем быстро отхилитьтся и нанести огромное количество урона врагу и держаться на ногах довольно таки долго. К сожалению, эта способность не действует на Рошана и мы не сможем регенирировать кучу HP парой ударов по нему, так же, как и снести большую часть его жизни…
Именно эта способность делает нас, не побоюсь этого слова, лучшим лесным фармером. Уже с первого уровня мы можем идти в лес и охотиться там на крипов, чувствую себя комфортно. Разве что сразу идти на лесных мишек, птиценозавров и тем более древних крипов я не рекомендую. Для больших лесных крипов нам нужен хотя бы 2 уровень этой способности, а пока пофармите более легких крипов.

 

ability33 Открытие ран – прекраснейшее замедление 70% в течение 8 секунд. Так же мы и наши союзники имеют вампиризм аж до 30%, что даже больше, чем от Satanic. Данный вампиризм действует как на физический урон, так и на магический. Он ни на 1% не портит наш второй скилл. Так же он прекрасен тем, что замедление действует уже с первого уровня его прокачки, что не может быть не полезно в начале игры.

Если вы решили пойти в лес, то лучшего всего будет прокачать его на втором уровне. Благодаря этой способности мы сможем еще сильнее хиляться от крипов или же помочь союзнику убить врага на линии. Допустим у вас примерно 20-30% HP, накидываем этот скилл на красного мишку в лесу и начинаем его бить… Мало того, что вы его убьете, так еще и отхиляетесь примерно до 50-70% HP на 3 лвл.

 

ability44 Внедрение – на эту способность вы должны просто таки молиться Сатане! С ее помощью вы можете нереально быстро восстановить свои HP. Она поможет вам спастись или же застать врага в – Ах ты ж е@аный ты стыд, откуда ты тут вз…. Ааарргхххх!!! Потенциал этой способности буквально безграниииичен! Если вы знаете, что за вами вышла толпа гадких противников на ганг в лес, то вы можете спрятаться в лесного крипа и переждать эту напасть. Так же вы можете залезть в своего крипа, в нем подобрать к противнику, вылезти и он даже ахнуть не успеет, как вы его уничтожите! Такая же фишка прокатит и с вашими менее удачливыми союзниками, такими как . В этом случае стратегия крайне проста, вы пробираетесь в ее внутренности, она идет фармить на лайн, изображая из себя невинную овечку, которая и не думает, что кто-то может прийти убивать ее.  Когда враг будет достаточно близко вы вылазите из ее… Кхм, не будем говорить откуда, и действуете по старой схеме! Главное следите, что бы она не состилила ваш фраг))

 

Порядок изучения скиллов (самый популярный)

QIP Shot - Screen 143

 

Вариант для фарма в лесу:

1) ability22 2) ability33 3)ability22  4)ability11  5)ability22  6)ability44  7)ability22  8-10)ability33  11)ability44 12-14)ability11  15) 4444 16)ability44  17-25)4444

В этом случае мы с первого же уровня начинаем прокачивать с наибольшим приоритетом нашу замечательную пассивку, что бы с легкостью фармить в лесу. На втором уровне мы берем наш дополнительный вампиризм, что бы при необходимости суметь справиться с большими лесными крипами или просто быстрее отхиляться. На четвертом уровне мы на всякий случай качаем ярость, что бы если противник придет нас гангать, мы смогли блокировать его стан, дизейбл или любой другой скилл. После того как мы закончили качать нашу пассивку, под наш приоритет попадает наше замедление/вампиризм. Зачем нам его прокачивать, если его замедление уже с первого уровня =70%? Все очень просто и печально одновременно. На первом уровне, что бы активировать этот скилл нам придется подойти почти что в плотную к противнику, а с прокачиванием этой способности увеличивается и дальность применения,  так же с каждым уровнем возрастает и процент вампиризма (15% / 20% / 25% / 30%). Ульт мы берем по мере его доступности. С каждым его уровнем увеличивается урон, который мы наносим близко стоящим противникам, на 125, что достаточно таки много. Так же вы можете съесть большого крипа, моментально его убив, и восстановить столько HP, сколько было у крипа. Если же вы решите выйти из леса для ганга противника на лайне, то приберегите ульт, что бы спрятаться в союзнике и стать неприятной неожиданностью для врага.

 

Вариант для лайна:

1)ability33  2)ability11  3-5)ability22  6)ability22  7)ability22  и далее по лесному билду. Если же лес будет кем-то занят или в вашей команде не будет того, кто сможет простоять соло лайн, то ТОЛЬКО в этом случае вы отправляетесь на один из лайнов. Если о вражеской тиме есть пудж, то скорее всего он пойдет на мид (вероятность примерно 80%), в этом случае мы отправляемся так же на мид, ибо пудж – это мясо, а мы любим любое мясо! И свежее, и не очень… А с голодухи и кости пожевать не против =)
Конечно лучший для нас вариант это пойти в лес, там все сделано специально под нашего героя, но от безысходности можем и на лайне твердо стоять.

 

Итем билд или какой закуп делать

Что бы потом не отвлекаться на это я предлагаю сперва выбрать нам обувь, так как босиком ходить мало кому будет приятно…

boots_of_speed – хоть как-то прикрывают наши ножки. В принципе можно отодвинуть покупку нормальных ботов на потом, так как у нас не самая маленькая начальная скорость передвижения, а благодаря замедлению от нас мало кто может уйти.

tranquil_bootsarcane_boots – выбор только для самых жестких садомазо мазофистов! Ни при каких условиях НЕ ПОКУПАЙТЕ эту дрянь на Гулю! Они не дадут нам ничего полезного, с нашим вапмириком мы можем отхиляться где угодно и когда угодно, в отличие от транквилл. Манакост наших способностей достаточно маленький, так что проблем с маной у нас тоже не должно возникнуть.

power_treads – лучший выбор для нас. Даст нам скорость атаки, а ведь она ольше, тем быстрее мы сможем откусывать от врага его плоть, и силу, которая равна нашему собственному  HP и атаке. Так же если нам каким-то образом будет не хватать на скилл, то мы можем переключить его на интеллект и проблема решена.

phase_boots – в теории, конечно, мы можем их собрать, но только в тех редчайших случаях, если враги умудряются каким-то чудом уходить от нас, а это, как вы понимаете, бывает крайне редко. В отличие от ПТшки, они не дают нам ни силенок, ни AS, которые нам гораздо больше пригодятся, нежели +24 урона.

travel_boots_lg – сделают нас сверх быстрым атлетом и дадут огромную мобильность, телепортируя нас чуть ли не в любую точку карты, но слишком дорогие и просто не нужные в начале игры. Их мы собираем только в лейте, последним артефактом.

Итак, в начале игры мы покупаем tangostout_shieldquelling и отправляемся в лес, напомню, что лесные крипы появляются на 30 секунде, а потом ровно в ??:00 каждой минуты, так что перед этим мы можем пойти и забрать ближайшую к нам руну или помочь союзнику застопить крипов, что бы он оказался ближе к своей вышке, а значит был в большей безопасности. В начале мы ходим и фармим легких и средних крипов, переодически поедая танго и фармим на 1313, которая увеличит нашу скорость атаки и мы сможем быстрее убивать крипов. После перчатки мы стараемся как можно быстрее накопить на рецепт от  5656(при активации мгновенно уничтожает крипа, превращая его в золото, лучшего всего использовать на мелких, бепонтовых крипов, что бы собрать как можно большую жатву с крипов), который даст большую прибавку к AS и будет помогать нам фармить на Armlet_of_Mordiggian протяжении всей игры. Дальше у нас есть несколько вариантов, что покупать. Если вас никто не гангает, но и вы не собираетесь выходить на лайн, то начинаем фармить на , начав так же с перчатки, затем когтей, шлема и рецепта. Не забываем включать/выключать его! При активации он даст нам существенную прибавку к силе и скорости атаки, но будет расходывать наше здоровье. После того, как вы купила армлет пора бы уже купить ботинок, какой – решайте сами.

Теперь у нас есть ядро нашего затара. Настало время выйти нашей машине смерти из леса и начать истреблять все, что шевелится, а что не шевелится, шевелить самим и тут же уничтожать! Следующий арт в нашем списке – это  . Он дасть нам чуть-чуть атаки и HP, но главное – это станы, много станов! К моменту сбора этого артефакта мы уже имеет нехилую скорость атаки и как минимум один уровень Ярости, которая многократно увеличивает наш AS. При шансе баша в 25%, они будут сыпаться на врага постоянно, так же мы сможеть сбивать вражеские ТП, с помощью которых они пытаются сбежать от нас (вот наивные), и челлинг касты различных скиллов противника, таких как ульт СФа, ЦМки, Скорпиона и др. Теперь у нас есть 3 обязательных артефакта и мы можем рассмотреть дальнейшие варианты закупа.

 

heart– прекрасный артефакт на Гулю, дающий нам чертову кучу HP. С ней мы можем просто не выключать армлет, поскольку регенерация от тараски будет раза в 3 больше, чем пожирает армлет. Многие считают его ну проооосто обязательным итемом для Гули, так как дасть 40 силы, 300 НР и 2% регенерации, когда вас не бьют герои или Рошан. Как вариант можно собраться, если вы идете в танка, но не более одной.

assault– отлично нам подходит. Сделает нас пуле не пробиваемыми, дадут много AS, аурой понизит защиту на врага на 5 и на столько же повысит броню ближайших союзников. Особенно полезно собирать, если во вражеской команде много героев, которые в основном бьют с руки.

greater_crit– впринципе можно и собрать, если уж вам так не хватает красных цифр над врагом. Вообще-то мы большую часть урона мы наносим именно благодаря нашей пассивке, а не урону с руки, так что я считаю Дедалус лишней тратой денег.

 

black_king_bar_lg– довольно таки неопределенный артефакт для нас. Я бы посоветовал его собирать только, если во вражеской команде множество станов и дизейблеров и нашей родной ярости уже не хватает. В сумме у нас может получится от 16 до 11 секунд сопротивления к магии.

mjollnir– лично мое мнение, это обязательный артефакт на нашего героя. Во-первых, его модификатор атаки ни в коем случае не конфликтует с другими, во время срабатывания молнии, что бывает не так уж часто, она просто блокирует эффект от другого модификатора. Во-вторых, это колоссальная прибавка к AS, которая равна прибавки от ярости на 4 уровне. С этим артефактом мы будет бить примерно 2-3 удара в секнду, а значит и измельчать противников будет гораздо быстрее.

Monkey_King_Bar– если во вражеской команде есть герои с уворотов (Мортра, Пивная панда, Рики и др.), то этот артефакт мы смело относим к обязательным, так как дасть нам 100% шанс попадания и много физ урона. Так же помимо баша у нас еще появляется и микробаш, который станит противника на 0,01 секунду и наносит дополнительно еще 100 урона.

– этот артефакт стоит собирать только против пермобашеров и героев, которые могут уделать нас в лейте (Троль, Воид, Морта). Артефакт даст нам уклоние от их атак и активную способность – дизарм на 3 секунды, за которые мы сможем их уработать. Конечно, вместо алебарды мы можем собрать и бабочку, так же дающую нам уклонение, но она и дороже, и менее эффективна.

abyssal_blade– вполне логичный грейд из башера в конце игры.Он даст нам хорошую прибавку к атаке, но главная его особенность – это его активный спелл. Мы можем застанить любого противника на 2 секунды идаже сквозь BKB!!!

blink_lginvis_sword_lg– если вам не хватает эффекта неожиданности от вашей ульты, то как вариант можно собрать ОДИН из этих артефактов. С ними враг тем более не сможет понять, откуда же беретесь и почему они уже пьют пиво в таверне, ожидая своей очереди вернуться в битву.

Eye_of_Skadi– вообще хороший вариант на место последнего слота. Дасть нам мощнейшую прибавку к статам и жесточайшее замедление. Но перебивает все модификаторы атаки, кроме Мъёлнира. Так же как вариант на последний слот можно купить и рапиру, но только в том случае, если вы на 100% уверены, что вас никто не убьет, иначе это будет крайне не иррацильнально.

 

 

Вообще я считаю, что собирать любой артефакт дающий вампириз на Гулю – это кощунство, но, к сожалению, многие со мной не согласны. Что ж, давайте рассмотрим предложенные варианты:

satanic– в принципе неплохая вещь, способная функционировать и вместе с намишими вампириками. Пассивно даст нам немного урона и брони, 25% вампиризма, +25 к силе, так же активная способность, позволяющая в течение 3.5 секунд увеличить вампиризм от артефакта на 175%. С этми артефактом справедливо будет утверждение. Что мы живы, пока деремся.

Vladmir's_Offerin– конечно, он даст нам немного вампиризма и кучу разных полезных аур, которые сочитаются с нашими скиллами, НО этот артефакт не для нас! Если так уж нужны его ауры, то пусть купит како-нибудь союизник. Если вы забыли, то у нас имеется всего 6 слотов и тратить хоть один из них на бессполезную вещь – это просто кощунство.

mask_of_madness_lg– эм… Вы серьезно? Вы вообще думали, когда предлагали мне собрать его на Гулю? Так вот, мой вам совет – просто не надо позориться и собирать его.

Подведем итоги: если уж вы и решили собрать дополнительный вампирик, то собирать можно только Сатаник. 

Артефакты, которые не стоит собирать Гуле:

ultimate_scepter_lg– нисколько не улучшит нашь ультимейт, а значит и смысла от него никакого.


666– у наших скиллов довольно таки маленький кд, так  что мы просто не нуждаемся в рефреше

777– ну что тут можно сказать? Если вы решили его собрать, то или извращенец или ДЦПшник и полный идиот

888– вы и впраду хотител лишить себя возможности атаки противника?

999– а нахрена оно нам, если у нас есть абиссал блейд, который дает стан врагу даже через BKB?

1000– если вы купили в начале игры щиток, то это вообще не аргумент, что бы грейдить его в вангуард и тем более в – 10001

10002– крайне бестолковая для нас вещь. Единственное, чем она может быть полезна – это прибавка брони, которую нам даст кираса.

10003– мы методично уничтожаем одного врага за другим с помощью нашей пассивки, урон от которой не будет распространяться через бф.

10005– единственный хорошый бонус о нее это уклонения, но их мы можем получить и от алебарды, которая даст нам нечто больше, чем просто уклонение.

10006– нууу… Как вам сказать? Просто поверьте на слово, что этот артефакт вам не к лицу будет =) Лучше купить вместо него что-то более полезное.

10008– полнейший бред! Мы хоть и танк, который нанесет много урона с радика прежде чем нас убьют, но вместо него мы так же можем купить гораздо более полезные предметы. Кроме того, он будет полезен только если собрать его до 20 минуты, а м в это время будем заняты фармом других нужных нам итемов.

 

Тактика

Вот собственно мы добрались и до отдельной главы по тактике. В начале игры, если пошли в леса, мы не лезем ни в какие замесы, поскольку это лишняя трата времени для нас, которое лучше потратить на заработок денег в лесу. По крайне мере, пока у нас не будет трех основных артов, мы никуда не лезем. Сейчас вся наша тактика и стратегия заключается в том, как бы зафармить максимальное количество крипов за максимально короткое время. Можно попросить саппортов поделать нам дабл стаки, если мы все равно не успеваем зафармить точку.

Ну вот наконец-то мы нафармили несколько основных артов и теперь нам сам Черт не брат! Мы смело можем выходить даже против Акса 11. Теперь он для нас становится всего лишь кусочком орочьего мяса. Так же старайтесь почаще пользоваться своей ультой, что бы внезапно нападать на врагов и с большей вероятностью их убийства. План действий крайне прост, залазим в союзника и подобравшись достаточно близко просто вылазим а начинаем месить врага (вылезли, включили армлет, кинули замедление, впали в ярость и кушаем, кушаем, кушаем). Каких-то особых тактик за Гулю впринципе нету, поэтому я отношу его к героям для новичков, но пожалуй распишу немного тактики с нашей ультой.

1) Крысочки – инвизеры. Например 12 . Залазим в него, он подбегаек вплотную к противнику. Представьте удивление врага, когда вы появляетесь просто из воздуха!

2) Хороший транспорт. Просим, например 13,  вызвать своих 15 и для большей удобости предоставить нам контроль. Таким образом мы смаожем сами контролировать того волка, в которого мы забрались. Поскольку с 4 уровня они постоянно бегают в инвизе и у них большая скорость передвижения мы так же как и с другими инвизерами просто подбегаем к врагу. Или например мы можем стать гулей-летчиком! Для этого нам понадобится троль с его птицей . Залазим в птицу и теперь мы можем летать. где угодно и теперь нас можно назвать настоящим ВДВшником! Подлетаем и с криком “За ВДВ!!!” десантируемся из птички и убиваем врага.

3) Обманка. Для этого нам больше всего подойдет 17 , он создает ультой какую-нибудь иллюзию, да хоть и нашу, в которую мы залазим. Когда противникик увидит, как легко она убивается, то скорее всего погониться за ней. За несколько ударов до кончины иллюзии Морф телепортируется на ее место, а мы просто вылазим. Вдвоем с ним вы скорее всего убьете всех, кто решил погнаться за легким киллом.

4) Наша ульта будет крайне полезна против массовых скиллов. Залазим в кого-нибудь и просто пережидаем этот хаос из сыплющейся с неба, воды или земли манны.

 

Друзья

19 – такси вызывали? Доставит нас к врагу, где бы он ни был, если его видно, конечно. Просто лучший транспорт для нас =)

201221– и прочие невидимки. Я уже объяснил почему именно они)

– пока они держат врага в стане, курице, замедлении мы просто обжираемся мясом врага

Существует еще множество других хороших союзников, но не буду перечислять их всех, со временем вы сами их себе выбирете =)

 

Враги

13– наша с ним итва будет такой: сначала мы нарежем его примерно до 20% НР, а потом он с той же скоростью и неистовостью изобьет нас.

22– единственный танк, которым мы подавимся. Просто могущественный лейт

23– Опасная. Честно. Очень.

24– со своими иллюзиями просто растопчет нас копытами своего коня и даже не заметит

25– под его куполом мы сами превращаемся во вкусное мяско

26– в глубоком лейте мы вряд ли будем ей ровней

 

29.01.2016 / Гайды