Гайд на Хаос Кнайта

100px-chaos_knight Chaos Knight – персонаж ближнего боя – Станер  – Пушер.

 

Крайне необыкновенный персонаж, его способности носят рандомный характер.

  • 1-е – обладает довольно сильным станом (правда длительность рандомная),
  • 2-е – создает сильнейшие илюзии в Dota 2,
  • 3-е – у Кнайта сильный крит с руки (сильнее только у Морты)!

Добавим ко всему этому еще и его блинк! А теперь, как вы и сами уже догадались, мы получаем просто ходячую машину для убийства с отличной связкой способностей. Обычно Хаос Кнайта не относят к чистейшим керри, но полукерри из него уж  точно получится. Вообщем изучайте технику игры за этого персонажа и потом рвите этих недостойных вражин на части!

 

Достоинства и недостатки Хаос Кнайта

[+] Один из самых быстро бегающих персонажей в доте.

[+] Очень большой изначальный урон с руки.

[+] Собраны очень хорошие скилы, т.к. стан, блинк, илюзии.

[+] Один из сильнейших критов

[+] Стан хоть и рандомный, но может достигать 4 сек.

[+] Большая броня с большой ловкостью

[-] Мало маны и с каждым уровнем слабо прибавляется.

[-] Долгий откат у ультимейта

[-] Без вещей становиться ущербным.

 

Описание скилов Chaos Knight


chaos_knight_chaos_bolt_hp2 Chaos Bolt –  Стан, который выдает случайный урон и случайное время оглушения. Максимальное время оглушения 4 секунды, а это значит, что наш  стан чуть ли не самый долгий во всей Доте, дольше только Sacred Arrow и то, если попадет с максимального расстояния. Но так же он является  крайне дорогим по манне для такого глупого демоно – героя как Нессаж. Не используйте этот скилл для харраса противников и ластхита крипов!!!

 

  • Маны за 1 использование: 140.
  • Откат скила: 10 сек.
  • Min урон 1/48/62/90
  • Max урон 198/214/240/295

 

2) chaos_knight_reality_rift_hp2Reality Rift – Наш блинк – некое подобие Phantom Strike и Permanent Invisibility, но все же отличая есть.  Юзая скил на противнике, мы  перемещаем его в ближайшую точку рядом с собой, но она рандомная и в течении 1.2 секунды бедет шанс нанести повышенный урон. Phantom  Assassin и Riki стопроцентно прыгнут прямо к противнику, не перемещая его при этом никуда. В отличии от них мы не сможем прыгнуть на своего  крипа или союзника для того чтобы спастись от ганка, например. Что же еще можно добавить про блинк:

 

  • Маны за 1 использование: 70
  • Откат скила: 24/18/12/6
  • Дальность : 550 / 600 / 650 / 700
  1. После того, как вы кликнули на противника, дождитесь, пока Нессаж нанесет удар и после этого приказать атаковать врага. Если же мы сразу после тп начнем долбить по врагу, то  дополнительный урон с этой способности просто исчезнет.
  2. Если враг хочет взобраться на возвышенность, то не делайте сразу блинк. дождитесь, когда он поднимется. Иначе блинк может остановиться на полкаста, и наш герой будет стоять и не втыкать, что же произошло? А вы останетесь ни с чем.
  3. Я бы не рекомендовал прыгать под вражескую вышку в на лоул лвле. И особо не нужно думать, что спомощью крита сможете задолбить врага, ведь шанс в 10% это крайне мало.
 

3) chaos_knight_chaos_strike_hp2Хаос Страйк – наша пассивка на крит. Увеличение дамага до  3 раз, но шанс и шанс срабатывания всего 1 из 10. Например у Скелетона кшанс 15%, но множитель всего 2.7. Ну баланс, так баланс.

 

 

  • % Крит. урона: 150% / 200% / 250% / 300%
  • Шанс хоть и малый, но достаточно: 10%
 

4) chaos_knight_phantasm_hp2Phantasm – ультимейт, который заключается в создании илюзий. Их не так просто срезать как например, иллюзии Phantom Lancer, давольго жирные по ХП и П. дефу. В следствии этого противник будет получать 4-х кратный урон (а это как один крит Морты), но и это еще не все, ведь они так же, как и мы, могут критовать, блестяще, не правда ли?
Но опять возвращаясь на тему про маленький прирост интеллекта. На одинадцатом уровне стомость ульты – 200 мп, то, если давать ульту + стан, то МП остается очень мало, хватая на один блинк.

  • Маны за 1 использование: 125/200/275
  • Откат скила: 140 сек.
  • Илюзии длятся: 42 сек.

 

Описание скилл билда:

ХаосКнай

Лично мое мнение, у нашего героя может быть только один путь прокачки способностей. Раскачиваемся через Chaos Bolt и Reality Rift до 8 уровня. Пользы от критов в начале игры очень мало – AS в начале у нас недостаточно для выпадения, а чтобы криты с шансом в 10% выпадали достаточно часто, нужен большой AS. Да и выдавать он в начале будет 120-140 dmg.
А вот начиная с 9 уровня нам необходимо максить криты, либо иллюзии. Я качаю иллюзии, когда от меня требуется не толькофармить, но еще и участвовать в ранних сражениях, вот там-то наши иллюзии со 100% уроном принесут гораздо больше пользы, чем криты с 10% шансом.
Но если мы остались фармить, и видим, что союзники справляются и без нашей помощи, то можно прокачать и криты. Для фарма иллюзии, как вы сами, наверное,понимаете, ненужны, особенно при нашем то кд, а вот криты действительно могут помочь нам быстрее добивать крипов.

 

 

Начальная стадия игры ( с 1 по 15 минуту игры)

Вариантов великое множество, рассмотрим тройку самых лучших:

1) Блид “Классический”  – Щит stout_shield, топорикquelling, тангоtango = 250 + 225 + 125 = 500

2) Всемогущий Соул Ринг – Ринг оф регенring_of_regen, танго tango, рецепт (на лайне докупить соби маск) = 350 + 125 + 125 (+325) = 600 (925)

3) Через базильку – Танго tango, ринг оф протекшен ring_of_protection (пока идете на лайн, у вас как раз наберется на соби маск) = 125 + 200 + (325) = 325 (+325) P.S. Базильку потом можно дособирать во владимир.

На лайне тарим тапочки (бутс оф спид boots_of_speed) – хоть и высока базовая скорость, но без тапок ее будет не достаточно.

Выбор обуви:

Транквил бутс tranquil_boots – скорость бега как и с обычными тапками, но регенить XP в спокойствии и дает дефа, НО при получении урона или при атаке превращаются в обычные, домашние тапочки, с которыми много не навоюешь. Польза – низкая.

Тревала travel_boots_lg – огромная скорость передвижение, бесплатное тп, но довольно трудно вначале накопить и не просрать денег на рецепт. Польза – высокая

Повер тредс  +AS, бонус к статам, если не хватит манны, можно переключить на инт. Польза – высокая

Арканы arcane_boots– море мп. Если ваша цель в игре кидать стан, как снежки зимой, то сойдет. Польза – ниже среднего

Итог – 1. Повер тредс, 2. Фэйз бутс, 3. Арканы. В лэйте меняем на тревала.

 

Мидгейм:

ДенежнаяРукаHand of Midas – Если вам попался хороший саппорт на лайне, который отгоняет вражин и вы стоите на фрифарме, то вполне можно собрать, он даст нам много AS и поможет фармить в дальнейшем.

ancient_janggo_lgDrum of Endurance – Хороший артефакт, дающий нам статы, AS, MS + аура для союзников и наших иллюзий. Этот артефакт отлично смотрится на нас, но лучше все же, что бы его собрал кто-то из саппортов, так как он все же не 3 копейки стоит.

Armlet_of_MordiggianArmlet of Mordiggian – очень полезная шмотка для нашего конюшника, регенит ХП, переводит ловкость в силу, но уменьшает здоровье, увеличивае p.def. Перед тем как вызвать иллюзии обязательно включаем его, у иллюзий жрать хп он не будет.

В дальнейшем нам понадобится какой-нибудь вампиризм, что бы нейтрализовать негативный эффект армлета по пожиранию нашего HP. Рассмотрим несколько вариантов:

Vladmir's_OfferinVladmir’s Offering – даст нам ауру вампиризма 16%, доп. урона 15%, брони 5, реген мп 0,8, реген HP 2. Если вы собрали базильку, то это отличный ее грейд, но лучше, что бы его собрал кто-то другой.

mask_of_madness_lgMask of Madness – даст нам 20% вампиризма и активную способность (дает 100 к скорости атаки и 30% к скорости передвижения, но заставляет получать на 30% больше урона. Длится 12 секунд.)

helm_of_the_dominatorHelm of the Dominator – даст 15% вампиризма, +20 к DMG, 5 брони, 3 HP регена и позволит нам захватить крипа (лесные крипы нам могут много чем помочь: стан, сетка, аура AS, DMG и т.п.). В дальнейшем его можно дособирать в Satanic (вампиризм 25%, +25 к силе и Unholy Rage — увеличивает вампиризм на 175% в течение 3.5 секунд.). Лично это мой выбор в большинстве игр.

Sange_and_YashaSange and Yasha – Прекрасно смотрится на Хаосе (от нас крайне сложно убежать из-за нашей скорости и замедления с саши), в дальнейшем его можно разобрать в Heven’s Halberd и Manta Style.

Diffusal_BladeDiffusal Blade – Обычно я собираю его нашему коннику, если необходимо обломать засранцев типа големов Варлока и Омника. Активка также помогает гангать своим мощным замедлением. Да и копии помогут нам уничтожать манну врагов. А с учетом последних обновлений – это больше не уникальный модификатор и не перебивает другие орб эффекты =)))).

Лейтгейм:

Eye_of_SkadiEye of Skadi – Замедляет врага, делает нас жирнее (а значит и иллюзии). Но стоит целых 5750, что очень и очень дорого.

 

assault

Assault Cuirass – Неоспоримо, отличный для нас арт, но если кто-то из союзников хочет его собрать – не разубеждаем его от этого, на сэкономленные деньги, полученные тяжким фармом, мы можем купить кучу других полезных артов.

heartHeart of Tarrasqe – Вообще берем не раздумывая!  Огромное количество HP, +урон, 2% хп регенерации. С ним можно и вовсе не выключать армле. Неплохая замена сатанику, если вы решили его не собирать. В конце игры может послужить альтернативой армлету.

Возможные предметы:

mjollnirMjollnir – Огромное количество AS, немного урона. Орб – шанс ударить молнией, будет перекрывать другой модификатор атаки только во время выпадения этой самой молнией.
Крайне спорный предмет, большой AS это конечно хорошо, с нашим то процентом выпадения критов, но уж больно дорогой, и будет занимать лишний слот, которых и так всего ничего.

abyssal_bladeAbyssal Blade – просто куча урона, активка – оглушает выбранного противника на 2.0 секунды. Преодолевает иммунитет к магии. При атаке есть 25% шанс оглушить на 1.4 секунды. Но стоит очень дорого. Пермобаш хорош практически для всех керри-нагибателей и не только, его во многом собирают для того чтобы жертва не сумела смыться от своей смерти блинком или тп.

Monkey_King_BarMonkey King Bar – берем против уворотов, таких сволочей как Riki, Phantom Assassin, Tinker, Butterfly и т.п. Но наши иллюзии все равно будут промахиваться.

Butterfly_iconButterfly – Для нашего героя не так подходит, как для ловкачей, но все же огромная прибавка к AS, немного к урону, и 35% уклонения никогда нам небывает лишним. Собирается как альтернатива алебарде.

DesolatorDesolator – На иллюзиях не работает, но увеличивает наш DMG(а значит и крит), дает минус армор. В целом, довольно хороший артефакт для более быстрого уничтожения врагов.

black_king_bar_lgBlack King Bar – Отличный артефакт. И тем более, когда во вражеской команде есть много дисейблеров/нюкеров. Бонус к атаке с него очень хороша и  Кнайт становится фактически не уязвимым.  Но, БКБ всё же остается крайне ситуационным итемом из-за роли Кнайту в командных боях. Не думаю, что многие захотят его фокусить. Поскольку попасть в настоящего –  крайне проблематично, но даже если каким-то чудом и сумеют убить настоящего, то что сможет помешать нашим драгоценным иллюзиям наносить все тот же 100% урон?  А ведь у нас еще есть Манта и Диффуза. Которые могут (хвала создателям) снимать различные дебаффы. Вообщем подумайте 100500 раз прежде чем купить BKB. Бывает, конечно, и исключения – например, вы основной керри вашей команды.

Тактика

Идем на топ, но в паре с саппортом, пусть ставит варды, не мешает нам фармить глупымм харасом крипов. Вообще с Хаос Кнайтом на лайне может стоять любой, а о связках мы поговорим немного позже. Фармим. Сильно не агримся. Вообщем копим и фармим на нужный нам шмот.
Если союзником  на лайне дальник, то можно и начать пробывать сносить врага.
Благодаря нашим скиллам мы уже с самого начала можем сильно харрасить противников. Участвуем во всех тусовках на карте –  пушах, замесах, убийстве Рошана и т.д. Микроскопическая  манна держит нас за наши железные яйца мертвой хваткой и если уж она закончится – мы сами становимся хорошей целью для очередного кила.

 

Френды по игре:

100px-keeper_of_the_lightКотел – во время прокаста его волны, мы кидаем стан во вражину, притягиваем его под волну и забиваем досмерти, после чего наш друган на коне пополняет нашу манну и начинаем все по новой.

100px-linaЛина – при прямых руках быстрый кил, хотя лина и одна может все это проделать. Кидаем стан Кнайтом, Лина кастует свой стан, огонь и добиваем.

100px-ancient_apparitionАппарат – простая связка. Аппарат морозит, пока враг еше пытается бежать, мы даем стан, а который снесет больше хп, он кидает свой Cold Feer , если противник пытается сбежать, то мы блинкуем.

 

Так же наши отличные союзники это станеры и дизейблеры (раста, лион, ДК, свен и т.п.), генераторы маны (девоер, цм и т.п.), няньки на линии (варлок, омник, дазл, аббадон и т.п.), усилители урона (магнус, венга, огр и т.п.)

Враги и серьезные противники:

100px-nyx_assassin 100px-silencer 100px-lion 100px-beastmaster 100px-troll_warlord 100px-shadow_shaman 100px-medusa

Я уже очень устал, поэтому кратко опишу наших вражин. Сжигатели манны (жук ассасин, сало, магина, дифуза и т.п.), дизейблеры (раста, лион и т.п.), жесткие керри (урса, морта, тролль, войд и т.п.), сплешеры (ДК, магнус, свен и т.п.), AoE прокастеры (леший, шейк, джакиро и т.п.). Но особенно опасны это Дестр – его первый скилл крайне противопоказан нашим иллюзиям, а ульт вообще крайне опасен для таких глупых героев как мы. Медуза – ее ульт просто уничтожает наши иллюзии, да и стрелы сразу выявляют кто есть ху, а кто копии.

07.07.2016 / Гайды