Известно, что именно использование консоли в Дота 2 позволяет быстро настроить игру «под себя», так, как это нужно.
Так, например, можно быстро изменить большинство параметров, даже тех, которых нет в самих настройках игры. Даже больше, не связанные между собой аспекты игры тоже можно настроить в консоли.
Секрет!
В консоль команды вводятся без «-»!
То есть, для того, чтобы можно было использовать в консоли команды, нужно написать: -console. Никаких кавычек и других знаков ставить, не надо.
Потом, нужно нажать на игру в Библиотеке игр правой клавишей мыши и выбрать Свойства, в параметрах запуска прописать команду.
Вот, команды, которые помогут настроить «игру под себя»:
• ping – показывает ваш текущий пинг
• dota_force_right_click_attack 1 – позволяет добивать дружеских юнитов с помощью правой клавиши мыши
• dota_shop_force_hotkeys 1 – используется, чтобы отключить клавишу открытия магазина из настроек игры (1 – on, 0 – off)
• cl_showfps 1 – выводит FPS, то есть количество кадров в секунду
• net_graph 1 – выводит вашу статистику, которая показывает состояние системы: пинг, фпс и т.п.
• net_graphheight 50 – смещает таблицу со статистикой по вертикали
• net_graphpos 50 – смещает таблицу со статистикой по горизонтали
• dota_apm – показатель АПМ игроков. АПМ – аббревиатура от «action per minute», это количество действий игрока в минуту. Учитываются клики мышкой и нажатия клавиш на клавиатуре
• dota_disable_range_finder 0 – при выборе способности показывает расстояние, на которое его можно применить и направление. Полезно при использовании различных блинков
• dota_player_units_auto_attack 1 – позволяет отключить автоатаку героев (1 – on, 0 – off)
• dota_ability_quick_cast 1 – позволяет использовать любую способность на себя при двойном клике на нее (1 – on, 0 – off)
• volume 1 – обычная регулировка звука, где 0 – звука нет, 1 – громкость на максимум
• snd_musicvolume 0 – принцип, что и у volume, но регулирует громкость музыки
• rate 50000 – регулирует объем пропускной способности сети. Используйте только если понимаете, что это
• dota_health_per_vertical_marker 250 – устанавливает количество единиц здоровья, которые будет разделяться на шкале у героя, по умолчанию это 250 единиц
• cl_updaterate 50 – регулирует количество обновлений, присылаемых сервером
• dota_sf_game_end_delay 0 – после окончания матча всем игрокам выводится таблица с результатом, данная команда позволяет показать таблицу без задержки (1 – on, 0 – off)
• glow_outline_effect_enable 1 – позволяет включить/отключить подсветку юнитов (1 – on, 0 – off)
• cl_cmdrate 50 – регулирует количество обновлений, которые посылаются на сервер
И, конечно, нужно знать что нужно делать, если игра прекращает свою работу. Об этом мы расскажем в следующий раз.