Броня добавляет статически +6% за каждую единицу
Броня в Dota 2, это — атрибут всех юнитов. Броня используется для определения количества уменьшения урона (или усиления, если значение брони отрицательное) который юнит получает от источников физического урона. Высшее значение брони уменьшает больше урона.
По факту эффективность брони, не уменьшается. Если у обоих противников 1к хп, у Первого оппонента 10 брони. У второго — 20. То по Первому надо нанести 1600 физического урона, по второму 2200урона. В общем нужно соблюдать четкий баланс между броней и хп, т.к. в Dota 2 помимо физического урона много других видов нанесения поражений.
Иди, другой пример: два оппонента у одного 98% сопротивление, у другого 99% . Вопрос какое соотношение физ. сопротивляемости? Ответ в 2 раза. Смотрите: = 100хп у обоих оппонетнов, по обоим бьют с уроном 100. Тогда по первому будет проходить 2 урона, по второму 1урон. Если бы у них было по 1000хп, то они получали 20 и 10 урона соответсвенно, если по ним били с уроном 1000
Если защищаться только от Физ урона, то эффективность одинаковая, то есть оба раза мы выдержим на 60% больше урона. То есть идет зависимость от наших хп. В нашем примере 2 оппонента 10 брони и 35 брони. Допустим у второго 1000хп, тогда он выдержит 3100 физ урона перед смертью. Первый же 1600 физ урона.