Связки в доте это- комбинирование определённых способностей героев и ихнее взаимное применение на врагов. В доте 2 существует при-великое множество связок из героев. В этот раз мы рассмотрим 3 группы героев, то-есть около 30 связок. Что бы хорошо взаимодействовать со своим напарником, советую вам координировать свои действия в скайпе.
Связки на двоих
Урса + Шаман
Тини + Пудж
Акс + Омник
Кунка + Shadow Demon
Bane + Мирана
Блудмазер + Дарк сир
Пудж + Кристалка (Цемка)
Чен + Пудж
Хаос кнайт + Аппарат
Шейкер + Тини
Дарк Сир + Pudge
Связки на троих
Брудмазер + Фура + Тинкер
Лина + Урса + Лион
Мирана + Шейкер + Tiny
Рики + Венга + Лешарк
Сладар + Shadow Fiend + Дазл
Bane + Дум + Некр
Шаман + Друид + Сало
Енигма + Варлок + Свен
Морф + Шаман + Лич
Лина + Снайпер + Некр
Зевс + Аппарат + Фурион
Инвокер + Войд + Веном
Связки на команду
Связка на фарм
Связка на дизейбл
Связка на АОЕ прокаст
Связка на массовые ультимейты
Связка на быстрый пуш
Просто хорошая тактика
Связка на кери
Данное руководство предназначено для тех, кто недавно пришел в мир Dota 2, и еще толком не знает, какими персонажами с легкостью можно добиться победы на лайне. Также здесь описаны стратегии 3 на 3 и 5 на 5, чтобы каждый мог извлечь из этой статьи для себя что-то полезное. Здесь будут приведены самые полезные комбинации героев, а так же руководства по их использованию. Итак, начнем.
Связка: Урса и Шаман
Одна из самых олдскульных и эффективных связок на лайне.
Порядок действий таков:
1) Рашта изучает 1 раз куру и максит сетку, а Урса 2 и 3 способности. Рашта даёт куру (т.к. радиус больше и по возможности сразу сетку) а Урса тупо бьёт с помощью 2, тут все просто как 2*2=4.
2) использует удержание , чтобы обездвижить героя противника, а Урса активирует и атакует противника.
- Простота использования, шанс на убийство противника достаточно высок.
- Создание эффекта снежного кома – постоянно использование этой комбинации приводит к доминированию на лайне.
- Противники будут стараться держаться на расстоянии, что ограничивает их в экономическом плане, отбирая возможность фарма.
- Основные противники- и прочие станеры
Итембилд:
– нужны артефакты, в первую очередь обеспечивающие регенерацию маны:
– взять +. Ботинок – увеличение скорости бега для преследования противника. Бутылка – для повторного использования комбы.
Таким образом, данная связка очень действенна. Дает возможность совмещать ганг противников на лайне и фармить крипов. Таким персонажам тяжело противостоять на линии.
Комба: ТерорБлейд+Шадов Шаман
Тактика такова:
Шд прокачивает 1 и 2 способности, а ТБ один раз 1, 1 раз 2 и 3 максит(третъю брать на 2 лв). Шд кидает астрал на врага и проклинает его, а ТБ вешает 1 и если, есть нужно, то использует третий скилл.
Связка героев: Чаус Киндг + Висп
Стратегия игры:
Висп качает тизер и шары, а Чаус 1 и 2 соответственно. Основные действия будут проходить после того, как у Виспа появиться ульт. Когда влетаете во врагов со спины, на тизере, то Чаус должен сначала дать стан, а уж потом 2 т.к. тизер не станит как раньше, а лишь замедляет на 50% длительностью около 0.5 сек.
Пара персов: Тини и Пудж
Эффективная связка, которой достаточно тяжело дать отпор. Позволяет убивать героев противника уже на втором уровне. Сязка проста в использовании и достаточно эффективна.
Порядок действий таков:
1) притягивает героев противника , а станит его .
2) Также забрасывает в героев противника, используя . Далее активирует вонючку , а использует для обездвиживания противников.
Достоинства и недостатки комбы:
- Проста в использовани
- Раннее применение (используется со второго уровня)
- Фан, а если противник нуб и есть Цемка в тиме, то ууу.
- Большая маннозависимость (высокий монокост спеллов и маленький маннареген у героев)
- Основные противники . Персонажей с эскейпом будет тяжело победить. В первый скилл заберет у вас ману.
Итембилд:
Двум персонажам нужна регенерация манны . Так как Пудж является танкующим персонажем и использует тошноту, то ему нужны предметы, регенерирующие здоровью и блокирующие урон .
Таким образом, связка очень фановая, при этом не требующая высоких навыков Стань+Воняй+Тащи+Кидай.
Пати: Акс и Омник
Здесь все понятно и так. Акс агрит и крутится, Омник восстанавливает хп.
Порядок действий таков:
1) юзает , восстанавливает ХП Аксу с помощью хилки . Вдобавок к этому Акс наносит урон своей пассивкой -крутилкой. В итоге к этому, данной связкой можно с легкостью стать за вражеским тауером и фармить крипов по тому же принципу.
Достоинства и недостатки комбы:
- Лайн пушится быстро и легко
- Противники практически лишены возможность получать экспу за фарм крипов.
- Высокая выживаемость связки.
- Большой маннакост лечения у Омника.
- Танков тяжело победить.
- Противники будут всеми силами пытаться помешать вам фармить крипов.
Итембилд:
– требуются предметы, восстанавливающие манну ..
Таким образом, это распространенная комба, которую можно часто увидеть в пабах, где она особенно эффективна, когда противники в замешательстве не могут решить, что им предпринять.
Кунка и Shadow Demon
Связка фановая и достаточно продуктивная. Часто случается, что Сд и Адмирал стоят вдвоем на миде.
Порядок действий таков:
закрывает противника в и использует на него а кидает под него фонтан . Если противник каким-то образом выжил, добиваем его с руки.
Достоинства и недостатки комбы:
- Высокая продуктивность, особенно если противник стоит на миде соло.
- Достаточно эффективно против других дабл-комбинаций.
- Имеет почти 100%-й шанс килла противника на ганге.
- Достаточно требовательна к личному скилу игроков.
- Если соперник стоит на линии соло, вы быстро отстанете от него по экспе.
Итембилд:
как и в предыдущих связках, все достаточно прозаично. Два героя требуют регенерацию хп и мп .
Возможность победить на миде в таком комбе крайне высока. А ганг возрастет в два-три раза, станет легким в исполнении и продуктивным.
Bane и Мирана
Все очень просто. Атроп слипает врага, Потма станит врага на 5 секунд и добивает его с руки.
Порядок действий таков:
использует на противника , а Мирана бросает . Затем оба добивают его, используя и и авто-атакой.
Достоинства и недостатки комбы:
- Очень понятна и проста в использовании.
- Возможность не попасть стрелой сокращается до нуля.
- Гангать достаточно просто.
- Противник не один, и может помочь тиммейту.
Итембилд:
Регенерация и дамаг, чтобы бить ато-атакой
Комбе могут противостоять герои с сайленсами, дизейблами и станами. Основной целью выбирайте героя, который может помешать использованию комбы.
Блудмазер и Дарк сир
Фановая связка. Можно бить противника вдоволь, пока он не купит вард на инвиз .
Порядок действий таков:
бросает свою паутину в подходящее место. кидает на Бруду и она передвигается, нанося дамаг врагу.
Достоинства и недостатки комбы:
- Простота в применении. Используешь щит, а паучиха просто находится рядом с героем противника.
- Постоянный пуш лайна и нанесение урона противнику.
- Тяжелый фарм для паучихи.
- Контрится
- Опытные противники не будут ждать, пока их хп закончится само по себе да и скорее всего сразу купят варды.
Итембилд:
Для необходимо постоянное восстановление манны
– необходимо много дамага для успешного фарма крипов
Комба для фана, против скиловых противников неэффективна.
Пудж и Кристалка (Цемка)
Облегчает попадание хука Пуджа если играет криворукий)
Порядок действий таков:
Первый способ: слоуит противников . догоняет противника, активирует вонь и бросает крюк .
Второй способ: Цемка станит врага заморозкой, а бросает в него крюк.
Достоинства и недостатки комбы:
- Легка с приминении.
- Промахнуться крюком очень тяжело.
- -Персонажисо скилами телепорта с легкостью скроются от вас.
- Пуджу необходимо постоянное восстановление жизни.
Закуп:
Для приобретаем хилки и сапог , дабы он смог с легкостью настигнуть героя противника.Благо с МП проблем быть не должно.
Для необходимы и пока не раскачаем пассивку.
Комбе быстро оказывают противодействие герои с эскейпами, но это исправимо. Дабы победить противника-блинкера, опустите ему здоровье до половины и заюзайте комбо.
Чен и Пудж
Очень популярная связка, но не всегда продуктивна.
Порядок действий таков:
переносит на базу своим , а в это время использует .
Достоинства и недостатки комбы:
- 100% гарантия убийства противника при попадании.
- Убивает любого персонажа.
- Очень сложна в использовании, необходимо много тренировок в исполнении.
- Если Пудж промахнется хуком, то попадет под фонтан зря. При постоянных неудачах вы сильно просядете по опыту.
Итембилд:
Реген хп не важен. Пудж восстановится под фонтаном, а у Чена хороший маннапул.
При высоком скилле исполнителя большой шанс затащить игру. Хук хардкэрри противника обеспечит вашей команде победу в драке.
Хаос Кнайт и Аппарат
Немного имбалансная комба.
Порядок действий таков:
юзает на врага , станит его после чего дает стана и добивает его авто-атакой.
Достоинства и недостатки комбы:
- Простота в использовании.
- Возможность проявления ранней агрессии.
- Станлок персонажей противника.
- Маленький маннопул обоих персонажей.
Итембилд:
Хаосу необходим , 1 а Парейшну
Данная комба достаточно эффективна. Часто используется на трипле. Основное то, что стан Хаоса стоит давать после , а не во время его действия.
Шейкер и Тини
Порядок действий таков:
блокирует героя противника с помощью . , находясь рядом с противником, использует комбинацию из стан и бросок
Достоинства и недостатки комбы:
- Простота исполнения.
- Маленький маннапул обоих героев.
Итембилд:
Оба героя нуждаются в предметах, восстанавливающих манну.
Основной персонаж в этой комбе – Шейкер. Если ему не удастся правильно использовать фиссуру, то убить противника не удастся.
Дарк Сир и Pudge
Порядок действий таков:
использует на свой . А идет и дамажит противника включая вонючку, тем самым будет двойной урон.
Итембилд:
Ну так как все завязано на способностях, то лучше купить что-то на манореген
Комба проста в использовании и эффективна.
Выше я перечислил комбы 2х2. Однако эти связки эффективны только в начале игры, для более эффективной и быстрой раскачки. Однако с развитием событий эти страты теряют свою эффективность. Тем не менее при правильном использовании вы по крайней мере добьетесь преимущества на лайне.
Связки героев 3х3
Брудмазер, Фура и Тинкер
Страта с постоянным пушем линии.
Тактика: данная комба обеспечивает пуш лайна. В случае, когда Тинкер пушит лайн, стоит защищать, в то время как Фурион и паучиха так же будут пушить. Растянутые герои противника не смогут эффективно задефить свои линии. В добавок, эти персонажи могут способствовать победе в игре. Также в Фуриона и Тинкера большая мобильность за счет телепорта.
Лина, Урса и Лион
Саппорт под Урсу.
Тактика: В этой страте Урса может спокойно наносить урон, в то время как Лион и Лина будут дизейблить врага. При высоком дамаге Урсы и двум способностям с большим нацеленным уроном можно легко убить героя противника в считанные секунды.
Мирана, Шейкер и Tiny
Большой урон по площади.
Тактика: Тини и Шейкер выдают большой со спеллов. Пока у них не появятся блинки, Потма может спокойно использовать свой инвиз, или дизейблить основного героя противника стрелой. Тини и Шейкер вливают в него дамаг.
Рики, Венга и Лешарк
Кэрри Рикимару + Пуш потенциал.
Тактика: Аура Венги дает плюс к дамагу Рикимару. Рикимару фармит крипов, чтобы в дальнейшем принести победу в поздней стадии игры. Лешрак с помощью сильного урона по площади обеспечивает дэф своих тауеров и пуш тауеров противника.
Сладар, Shadow Fiend и Дазл
Страта на минус армор.
Тактика: Селедка использует ульт на самого плотного героя противника, Дазл вешает свой ульт по всем героям + минус армор от Шадоуфинда. Броня уйдет в минус настолько, что на убийство противника потребуется всего несколько ударов. В этой страте присутствуют хороший урон по площади, саппорт и качественный кэрри.
Bane, Дум и Некр
Сильная комба. Станы, сайленс, сильная ультимативная способность.
Тактика: Бейн обеспечивает дизебл героев противника, используя ультимативную способность и третий спелл. Еще одного персонажа противника Думбрингер дизейблит своим ультом. Вдобавок ко всему, под хилл под Некролита и добивание героя противника ультом.
Шаман, Друид и Сало
Довольно сбалансированная стратегия.
Тактика: Медведь выступает в роли хардкэрри. Основной задачей Расты является пуш тауеров. Сайленсер используется для дизейбла кастеров противника. Очень продуктивная и сильная страта.
Енигма, Варлок и Свен
Все элементарно. Три спелла с АОЕ дизейблом плюс дамаг с руки от Свэна.
Тактика: Голем варлока станит персонажа противника, после чего Энигма юзает блэкхоул, а Свэн под бафом дамажит всех с ульты. Пока у команды противника не появится несколько БКБ, вы будете иметь большое преимущество в драках.
Морф, Шаман и Лич
Сильный хардкэрри и мощный АОЕ ульт.
Тактика: Кристал Мейден и Лич выступают в роли саппортов. Морфлинг фармит на лайне. В драке ЦМ и Лич дизейблят противника и используют свои ультимейты. Морфлинг нарезает врагов с руки.
Лина, Снайпер и Некр
Сбалансированная страта.
Тактика: Снайпер харасит противника за счет большого ренджа. Лина дает прокаст, а Некролит подхиливает союзных персонажей. Использовав свои ультимейты в одного персонажа, вы легко убьете даже самого плотного противника.
Зевс, Аппарат и Фурион
Глобал страта.
Тактика: Зевс использованием своего ультимейта подсвечивает героев противника, после чего свои ульты используют Аппарат и Профит. Вы гарантированно заберете персонажей с низким количеством хп, остальных можно добить с руки.
Инвокер, Войд и Веном
Сильнй АОЕ демейдж в хроносферу.
Тактика: Фейслес Войд использует хроносферу, стараясь поймать как можно больше героев противника. Веномансер и Инвокер дают туда свой прокаст.
Комбинаций 3х3 очень много, но здесь приведены самые действенные. В игре 3х3 очень важно получить преимущество на своей линии. Нужно использовать то, что в таких играх пушить намного легче, чем дэфить.
Связки героев 5х5
_ _ _ _ _
Связка на фарм
Лайнап: Трипла из Хаоскнайта, Лины и Эншент Аппаришена идет на легкую линию. Лешрак – мид, а Рексар – соло хард.
Тактика игры: в роли кэрри выступает Хаоскнайт, которого саппортят Лина с Аппаратом. По возможности убивают героев противника на линии. Лина делает отводы. В миде фармит Лешрак, добивая своих крипов и лишая опыта противника. Рексар стоит на хардлайне и старается получать хоть немного опыта. После получения 5 уровня Лишрак прокачивает на три _, и гангает хардлайн вместе и Линой. На линии Лина и Рексар с помощью _ _ убивают крипов противника, а Лешрак, используя _ забирает тауер. В случае если противники не перетягивают на эту линию своих персонажей, можно идти пушить тир 2 тауер. Спушив тир 2 тауер, они перемещаются в центр, где так же забирают башню и перемещаются на изи лайн к Хаоскнайту. После того, как было уничтожено четыре тауера противника, необходимо собраться и забрать Рошана, тем самым закрепив свое преимущество. Потом, отрегенившись на базе, необходимо впятером пропушить мидлайн, зайти на хайграунд и сломать бараки.
Это довольно действенная тактика, которая требует от вашей команды хороший тимплей.
Связка на дизейбл
Лайнап: Трипла: Свен, Венга и Тайд. Раста – мид. Кунка – соло хард.
Тактика игры: Хороший пик, в котором присутствуют много дизейблящих способностей. В наличии имеется сильный кэрри, инициатор, саппорт и пушер. Принцип работы стратегии – при ганге кто-то из ваших персонажей инициирует с помощью станящего заклинания вражеского героя. Его быстро убивают, и дальше все работает по той же схеме. В битве 5х5 у вас имеется три способности с АОЕ станом. Такая связка героев имеет высокий ганг потенциал. В случае успешного ганга имеются способности, позволяющие быстро спушить тауер. При правильном использовании комбы, вероятность победы очень высока.
Связка на АОЕ прокаст
Лайнап: Соло хард Дарк Сир, соло мид СФ и трипла из Траксы, Свэна и Ерсшейкера.
Тактика: Основное преимущество данного пика – сильный АОЕ прокаст. Дарксир юзает стенку и стягивает героев противника вакуумом под стан Свэна и сайленс Траксы. После чего туда дают свои ультимативные способности Ерсшейкер и СФ. А выживших добивают с руки, хотя после такого прокаста выживших, скорей всего, не останется.
Связка на массовые ультимейты
Лайнап: Лешрак – хард лайн, Зевс – медлейн и триппллайн из Войда, Ерсшейкера и Свэна.
Тактика: В драке инициирует Ерсшейкер, используя блинк-дагер и ультимативную способность, после чего Войд ставит на героев противника хроносферу. Затем Свэн и Лешрак держат героев противника в станлоке, а Зевс вливает урон со спеллов.
Связка на быстрый пуш
Лайнап: Триппл-лейн : Леон, Лукантроп и Энигма. Котел терпит на хардлайне, а Фурион стоит в мидлайне.
Тактика: Такой пик, за счет своего потенциала, способен выиграть игру в самом ее начале. Котел за счет своей первой способности может быстро забирать крипов противника, а остальные три пушащих героя быстро сносят линию.
Принцип действия комбы – пять героев со своими саммонами под баффом Лукантропа наносят очень большой урон тауерам, а забрать такое количество крипов очень сложно.
Просто хорошая тактика
Лайнап: Дум – соло мид, хардлайн – Виндраннер, Чен фармит в лесу, а на изи лейн идет дабла из Винги и Рикимару.
Тактика: Чен фармит лес и периодически гангает легкую линию, помогая Винге и Рикимару. В случае удачного ганга можно легко снести тауер противника за счет суммонов Чена. Дум подфармливает на миде, а Виндраннер терпит на харде. Под хилл от Чен, ультимейт от Дума, тучка от Рикимару и станы Винги и Виндраннер обеспечат вам преимущество в драке. При достижении Вингой шестого уровня можно активно использовать свап (Винга свапает керри противника, остальная команда быстро его убивает).
Связка на кери
Лайнап: Тракса – соло мид, Рексар – соло хард, и триппл-лейн из Войда, Винга и Варлока.
Тактика: В пике присутствует ультимейт, пробивающий БКБ, сильный АОЕ стан, свап, а так же два хороших кэрри.
Принцип действия – Варлок станит персонаей противника големом, после чего Войд ставит на них хроноферу, а Тракса вливает туда урон под бафами Венги и Рексара.
Выше были перечислены наиболее эффективные связки героев 5х5. Однако помните, что хороший пик не гарантирует вам победы, потому что исход игры все равно зависит от хорошего исполнения.
На этом статья заканчивается, в дальнейшем я постараюсь найти еще несколько эффективных связок 2х2, 3х3, 5х5 и дополню эту статью. Свою критику по данной статье оставляйте в комментариях. Удачной всем игры!
Специально для вас я заснял короткий видео ролик, в котором я вкратце рассказываю и показываю, как применять всё на практике.